Использование сервисного подхода в деятельности юридического департамента компании
Ключевые слова:
автоматизация, оптимизация, сервисный подход, маршрутизация, сервисная шина предприятия, ИТ-архитектура, юридический департамент, юридическая функцияАннотация
В статье рассматриваются вопросы оптимизации деятельности юридического департамента компании за счет использования средств автоматизации. Предлагается использование сервисного подхода к управлению юридической функцией компании, что в свою очередь приводит к необходимости построения ИТ-архитектуры, которая базируется на бизнес-процессах организации и использует механизм межсервисного взаимодействия для отслеживания и маршрутизации обмена сообщениями. Автором представлена структура взаимодействия сотрудников с юридическим отделом через корпоративную платформу, которая обеспечивает оптимизацию юридических процессов за счет автоматизации маршрутизации запросов, эффективного хранения знаний и взаимодействия между различными системами в рамках организации.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2025 Елена Петрова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.