Использование сервисного подхода в деятельности юридического департамента компании

Ключевые слова:

автоматизация, оптимизация, сервисный подход, маршрутизация, сервисная шина предприятия, ИТ-архитектура, юридический департамент, юридическая функция

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы оптимизации деятельности юридического департамента компании за счет использования средств автоматизации. Предлагается использование сервисного подхода к управлению юридической функцией компании, что в свою очередь приводит к необходимости построения ИТ-архитектуры, которая базируется на бизнес-процессах организации и использует механизм межсервисного взаимодействия для отслеживания и маршрутизации обмена сообщениями. Автором представлена структура взаимодействия сотрудников с юридическим отделом через корпоративную платформу, которая обеспечивает оптимизацию юридических процессов за счет автоматизации маршрутизации запросов, эффективного хранения знаний и взаимодействия между различными системами в рамках организации.

Опубликован

31.08.2025

Как цитировать

Использование сервисного подхода в деятельности юридического департамента компании. (2025). Информационное общество, (4), 130-137. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1257

Выпуск

Раздел

Технологии информационного общества