Это устаревшая версия, которая была опубликована 31.08.2025. Прочтите самую последнюю версию.

Политическая коммуникация в социальных сетях

Ключевые слова:

партии, блогеры, сетевой народ, цифровое поколение, цифровое общество, электоральный потенциал, выборы, онлайн-коммуникация

Аннотация

Политические партии стараются привлечь новый электорат. Они обращают свое внимание прежде всего на молодежь и иных представителей сетевого народа, которые выбирают новые медиа в качестве источников информации. Поэтому у партий возникла необходимость оказывать информационное воздействие через своих политических блогеров в сети. Какие формы и способы сетевой коммуникации могут вызвать интерес сетевой аудитории, удержать ее внимание и сформировать устойчивую аттракцию – предмет исследования данной статьи. В статье проведен количественный и качественный анализ индикаторов работы 1,5 тысяч официальных и аффилированных аккаунтов партий в 3 социальных сетях.

Опубликован

31.08.2025

Версии

Как цитировать

Политическая коммуникация в социальных сетях. (2025). Информационное общество, (4), 79-85. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1270

Выпуск

Раздел

Информационное общество и власть