Интернет как информационный ресурс международного туризма

Ключевые слова:

информационные ресурсы, информационно-коммуникативное пространство, информационно-виртуальные ресурсы, виртуальный туризм.

Аннотация

В данной статье рассматриваются отвечающие мировым вызовам функциональные возможности использования сети Интернет в международном туризме. Реализация информационно-инновационного потенциала интернета позволяет выделить три направления информационного обеспечения туризма, такие как информационно-справочные ресурсы, информационно-коммуникативное пространство и информационно-виртуальные ресурсы, позволяющие на основе инновационных технологий развиваться новому виду туризма – е-туризму. Разбирается их содержание и направления развития.

Опубликован

28.01.2020

Как цитировать

Интернет как информационный ресурс международного туризма. (2020). Информационное общество, (2), 49-53. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/181

Выпуск

Раздел

Спорт и туризм в информационном обществе