Разработка и внедрение интерактивных терминалов для магазинов электроники

Авторы

  • Грамудин Латифович АБДУЛГАЛИМОВ Московский педагогический государственный университет
  • Сергей Сергеевич МИКЕРОВ Московский педагогический государственный университет

Ключевые слова:

электронная коммерция, консультирование и продажа товара, терминалы для торговых залов, бизнес-план, конструирование, программирование.

Аннотация

Статья посвящена проблеме проектирования, создания и внедрения электронных терминалов для выбора товара в магазинах электроники. Описывается конкретный пример разработки интерактивного терминала по автомобильной акустике Pioneer, реализованного в супермаркете «М.Видео».

Об авторах

Грамудин Латифович АБДУЛГАЛИМОВ

Московский педагогический государственный университет

Доктор педагогических наук, профессор Московского педагогического государственного университета

Академик академии информатизации образования, руководитель магистерской программы «Инновационная деятельность в информационно-коммуникационной сфере». Ранее работал в Московском государственном гуманитарном университете имени  М.А. Шолохова (заведующий кафедрой прикладной информатики и инновационных технологий), в Московской финансово-промышленной академии (доцент кафедры прикладного программирования). Базовое высшее образование по специальности: физика и математика.

Круг научных интересов: профессиональная подготовка инженерных и педагогических кадров, информатизация различных сфер человеческой деятельности.

Сергей Сергеевич МИКЕРОВ

Московский педагогический государственный университет

Магистрант Московского педагогического государственного университета по направлению «Инноватика»

Учился в Московском государственном гуманитарном университете имени М.А. Шолохова по направлению «прикладная информатика».

Область научных интересов: средства и методы наружной рекламы.

Опубликован

31.01.2020

Как цитировать

АБДУЛГАЛИМОВ, Г. Л., & МИКЕРОВ, С. С. (2020). Разработка и внедрение интерактивных терминалов для магазинов электроники. Информационное общество, (4-5), 121-127. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/216