Портал государственных услуг в системе практик и оценок респондентов

Авторы

  • Евгения Викторовна ПЕТРОВА Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Ключевые слова:

Единый портал государственных услуг, антропологический подход, интернет.

Аннотация

В статье анализируются результаты исследования Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) в рамках парадигмы антропологического подхода. Эмпирические данные были собраны в г. Ростове-на-Дону в 2016 г. Исследование позволяет расширить представления о восприятии гражданами ЕПГУ и о практиках использования портала в повседневной жизни людей.

Об авторе

Евгения Викторовна ПЕТРОВА

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Кандидат филологических наук, доцент департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

В 2005 году окончила Ростовский государственный университет по специальности «Журналистика». Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году. Основные научные интересы: современные медийные технологии, медиатизация социальных практик, антропология медиа, медиа и политика.

Опубликован

04.02.2020

Как цитировать

ПЕТРОВА, Е. В. (2020). Портал государственных услуг в системе практик и оценок респондентов. Информационное общество, (1), 41-46. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/245

Выпуск

Раздел

Измерение информационного общества