Портал государственных услуг в системе практик и оценок респондентов
Ключевые слова:
Единый портал государственных услуг, антропологический подход, интернет.Аннотация
В статье анализируются результаты исследования Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) в рамках парадигмы антропологического подхода. Эмпирические данные были собраны в г. Ростове-на-Дону в 2016 г. Исследование позволяет расширить представления о восприятии гражданами ЕПГУ и о практиках использования портала в повседневной жизни людей.
Опубликован
04.02.2020
Как цитировать
ПЕТРОВА, Е. В. (2020). Портал государственных услуг в системе практик и оценок респондентов. Информационное общество, (1), 41-46. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/245
Выпуск
Раздел
Измерение информационного общества