Спорт как феномен культуры в информационном обществе

Авторы

  • Валерий Юрьевич КОСТИКОВ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»

Аннотация

В статье анализируются особенности спорта как предметной сферы со своей системой ценностей, интегрируемых в развитие общества, выделяются  типологические черты спорта как феномена культуры, выстраиваются  модели современных социокультурных проектов.

Об авторе

Валерий Юрьевич КОСТИКОВ

Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»

Старший преподаватель кафедры журналистики Московского института телевидения и радиовещания «Останкино»

В 2005 году закончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.

После окончания работал в московской городской печати, стажировался в отделе новостей телеканала «Культура».

В высшей школе работает с 2008 года после окончания очной аспирантуры факультета журналистики и рекламного дела МГИ имени  Е.Р.Дашковой. Автор учебно-методических комплексов и лекционных курсов «Мультимедиа-технологии в СМИ», «Конвергенция и жанры мультимедиа», «Информационная безопасность», «Спортивная журналистика» и другие. Участник российских и международных научно-практических конференций (Москва, МГУ, 2015-2017; Палермо, 2012 и др.). Соискатель кафедры зарубежной журналистики и литературы МГУ имени М.В. Ломоносова.

Опубликован

04.02.2020

Как цитировать

КОСТИКОВ, В. Ю. (2020). Спорт как феномен культуры в информационном обществе. Информационное общество, (1), 55-61. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/247

Выпуск

Раздел

Спорт и туризм в информационном обществе