Самопрезентация цифрового поколения в социальных сетях: контекстуальные и аудиторные основания выбираемых стратегий

Авторы

  • Юлия Михайловна Стаховская Национальный исследовательский Томский государственный университет

Ключевые слова:

самопрезентация, идентичность, цифровое поколение, социальная сеть

Аннотация

В статье представлены результаты исследования особенностей самопрезентации представителей цифрового поколения на платформах популярных социальных сетей рунета. На основании теоретических положений выдвинута и подтверждена гипотеза относительно связи стратегии самопрезентации с контекстом социальных сетей, включающим сложившуюся в каждой сети культуру коммуникации, ее основной аудиторией и собственными аудиториями пользователя, представленными на отдельных коммуникационных площадках.

Об авторе

Юлия Михайловна Стаховская

Национальный исследовательский Томский государственный университет

Кафедра социальных коммуникаций, старший преподаватель

Кандидат философских наук

Опубликован

09.03.2020

Как цитировать

Стаховская, Ю. М. (2020). Самопрезентация цифрового поколения в социальных сетях: контекстуальные и аудиторные основания выбираемых стратегий. Информационное общество, (1), 15-20. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/305

Выпуск

Раздел

Человек в информационном обществе