Информационное общество и феномен скользящего консьюмеризма

Авторы

  • Алексей Николаевич ИЛЬИН Омский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

гиперинформатизация, псевдоинформационность, информационное потребление (консъюмеризм).

Аннотация

Современный мир называют информационным, но с таким же успехом его можно обозначить как псевдоинформационный, поскольку он порождает как возрастающий поток не только информации, но и дезинформации. Информационная избыточность снижает уровень рефлексии, так как человек не способен перерабатывать огромные массивы информации. В результате актуализируется феномен информационного потребления (скользящего консьюмеризма) – безрефлексивного, поверхностного, утратившего критерии различения истины и мифа.

Об авторе

Алексей Николаевич ИЛЬИН

Омский государственный педагогический университет

Кандидат философских наук, доцент кафедры практической психологии Омского государственного педагогического университета

Опубликован

16.04.2020

Как цитировать

ИЛЬИН, А. Н. (2020). Информационное общество и феномен скользящего консьюмеризма. Информационное общество, (2-3), 59-67. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/352

Выпуск

Раздел

Человек в информационном обществе