Интернет-коммуникации политических партий: типологические черты и инструменты

Авторы

  • Дмитрий Вячеславович ЧИЖОВ Институт перспективных гуманитарных исследований и технологий МГГУ им. М.А. Шолохова

Ключевые слова:

медиаландшафт, политическая партия, коммуникационное пространство, интернет-коммуникация, интернет-проект, блогосфера, интерактивный инструментарий.

Аннотация

По оценкам экспертов, пока еще общество не готово в полной мере осознать влияние интернета на развитие современной цивилизации. Политическая жизнь, как и многие другие сферы жизни общества, подверглась изменениям в связи с повсеместным проникновением интернета, который лишь в очень небольшой степени поддается контролю со стороны правительства, если сравнивать его с традиционными средствами массовой информации. Автор статьи утверждает, что интернет не только служит каналом распространения информации, но и серьезным мобилизационным инструментом политических технологий.

Об авторе

Дмитрий Вячеславович ЧИЖОВ

Институт перспективных гуманитарных исследований и технологий МГГУ им. М.А. Шолохова

Кандидат политических наук, старший научный сотрудник Института перспективных гуманитарных исследований и технологий МГГУ им. М.А. Шолохова

Закончил Ивановский государственный энергетический университет и Северо-Западную академию государственной службы при Президенте РФ. Впоследствии окончил факультет политической науки Московской высшей школы социальных и экономических наук Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и Манчестерский университет (Великобритания), получив диплом с отличием Master of Arts in Political Science. В 2006 г. в Российском университете дружбы народов защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата политических наук.

В разные годы возглавлял информационно-аналитическое направление Коммуникационной группы «Паблисити», координировал региональные информационно-аналитические проекты в ОАО «Газпромнефть», являлся директором Департамента информационной политики и связей с общественностью ЯНАО, директором по развитию Агентства общественных коммуникаций «Golden Ring». Занимался взаимодействием с политическими партиями в Главном управлении территориальной политики Московской области, руководил социальными, политическими, коммуникационными и научно-исследовательскими проектами.

Сфера научных интересов: российские политические партии и партийная система, гражданское общество, политические технологии и коммуникации, политическая аналитика и прогнозирование, связи с общественностью и информационная политика. Автор более 20 публикаций, член Российской ассоциации политической науки.

 

Опубликован

23.04.2020

Как цитировать

ЧИЖОВ, . Д. В. (2020). Интернет-коммуникации политических партий: типологические черты и инструменты . Информационное общество, (4), 46-61. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/398

Выпуск

Раздел

Информационное общество и власть