Роль информационного поля в формировании общественного мнения о вакцинопрофилактике
Ключевые слова:
вакцинопрофилактика, формирование общественного мнения, социальные сети, ценностные установки, иммунизация, антипрививочное движение, информационное полеАннотация
В статье представлены результаты исследования факторов влияния информационного поля сети Интернет на формирование общественного мнения в отношении вакцинопрофилактики, включая влияние на ценностные установки и отношение населения к программам иммунизации, оценке уровня противодействия вакцинопрофилактике антипрививочного лобби.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2021 Ольга Борисовна Хорева, Елена Анатольевна Тарасенко, Екатерина Сергеевна Иванова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.