Роль информационного поля в формировании общественного мнения о вакцинопрофилактике
Ключевые слова:
вакцинопрофилактика, формирование общественного мнения, социальные сети, ценностные установки, иммунизация, антипрививочное движение, информационное полеАннотация
В статье представлены результаты исследования факторов влияния информационного поля сети Интернет на формирование общественного мнения в отношении вакцинопрофилактики, включая влияние на ценностные установки и отношение населения к программам иммунизации, оценке уровня противодействия вакцинопрофилактике антипрививочного лобби.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2021 Ольга Борисовна Хорева, Елена Анатольевна Тарасенко, Екатерина Сергеевна Иванова
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc-sa/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.