Это устаревшая версия, которая была опубликована 29.02.2024. Прочтите самую последнюю версию.

Публичность организации как уязвимость при проведении социоинженерной атаки

Ключевые слова:

социоинженерные атаки, корпоративный сайт, параметры оценки, информационная безопасность

Аннотация

Статья посвящена исследованию публичности организации, её широкой представленности в интернет среде в качестве фактора, повышающего риски реализации социоинженерной атаки. Методы исследования основываются на отборе источников информации, которые могут быть задействованы злоумышленником на этапе «сбора информации» при совершении социоинженерной атаки, и построения на их основе сводного показателя оценки. Результатом исследования является математическая формализация параметров для оценки источников информации, а также построение на их основе сводной оценки, которая в свою очередь может лечь в основу новых моделей анализа успеха реализации социоинженерной атаки.

Опубликован

29.02.2024 — Обновлена 29.02.2024

Версии

Как цитировать

Публичность организации как уязвимость при проведении социоинженерной атаки. (2024). Информационное общество, (1), 85-93. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1003

Выпуск

Раздел

Доверие и безопасность в информационном обществе