Публичность организации как уязвимость при проведении социоинженерной атаки
Ключевые слова:
социоинженерные атаки, корпоративный сайт, параметры оценки, информационная безопасностьАннотация
Статья посвящена исследованию публичности организации, её широкой представленности в интернет среде в качестве фактора, повышающего риски реализации социоинженерной атаки. Методы исследования основываются на отборе источников информации, которые могут быть задействованы злоумышленником на этапе «сбора информации» при совершении социоинженерной атаки, и построения на их основе сводного показателя оценки. Результатом исследования является математическая формализация параметров для оценки источников информации, а также построение на их основе сводной оценки, которая в свою очередь может лечь в основу новых моделей анализа успеха реализации социоинженерной атаки.
Опубликован
Версии
- 29.02.2024 (3)
- 29.02.2024 (2)
- 29.02.2024 (1)
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2024 Анастасия Олеговна Хлобыстова, Максим Викторович Абрамов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.