Цифровизация школьного образования в оценках московских учителей

Ключевые слова:

цифровизация образования, цифровые технологии, цифровые компетенции, электронная образовательная среда

Аннотация

В статье рассматривается отношение учителей московских школ к цифровизации образования, представлен анализ восприятия ключевых проблем и преимуществ данного процесса. Положительные ожидания учителей связаны с возможностью повышения интереса к учебе школьников, преодоления рутинности при использовании цифровых технологий в учебном процессе. Ключевые риски цифровизации связаны с доминированием развлекательных компонентов обучения, отвлечением от образовательных целей, интенсификацией педагогической работы. В статье обоснована значимость развития цифровых компетенций учителя, раскрываются факторы, способствующие повышению удовлетворенности педагогов проводимыми программами обучения.

Опубликован

29.02.2024

Как цитировать

Цифровизация школьного образования в оценках московских учителей. (2024). Информационное общество, (1), 71-76. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1007

Выпуск

Раздел

Образование в информационном обществе