Цифровизация школьного образования в оценках московских учителей

Авторы

  • Елена Викторовна Фролова Финансовый университет при Правительстве РФ
  • Ольга Владимировна Рогач Финансовый университет при Правительстве РФ

Ключевые слова:

цифровизация образования, цифровые технологии, цифровые компетенции, электронная образовательная среда

Аннотация

В статье рассматривается отношение учителей московских школ к цифровизации образования, представлен анализ восприятия ключевых проблем и преимуществ данного процесса. Положительные ожидания учителей связаны с возможностью повышения интереса к учебе школьников, преодоления рутинности при использовании цифровых технологий в учебном процессе. Ключевые риски цифровизации связаны с доминированием развлекательных компонентов обучения, отвлечением от образовательных целей, интенсификацией педагогической работы. В статье обоснована значимость развития цифровых компетенций учителя, раскрываются факторы, способствующие повышению удовлетворенности педагогов проводимыми программами обучения.

Об авторах

Елена Викторовна Фролова

Финансовый университет при Правительстве РФ

Департамент социологии
Профессор

Доктор социологических наук, профессор

Ольга Владимировна Рогач

Финансовый университет при Правительстве РФ

Департамент социологии
Доцент

Кандидат социологических наук, доцент

Опубликован

29.02.2024

Как цитировать

Фролова, Е. В., & Рогач, О. В. (2024). Цифровизация школьного образования в оценках московских учителей. Информационное общество, (1), 71-76. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1007

Выпуск

Раздел

Образование в информационном обществе