Качество услуг в цифровом информационном обществе: библиометрический тематический анализ в секторе недвижимости

Авторы

Ключевые слова:

недвижимость, цифровая трансформация, библиометрический анализ, тематическая эволюция, качество услуг

Аннотация

Качество обслуживания становится ключевым фактором эффективности и конкурентоспособности сектора недвижимости, особенно в цифровую эпоху. Однако существует недостаток систематических обзоров литературы по данной теме. Данное исследование призвано восполнить этот пробел путем использования библиометрического анализа для изучения качества услуг в сфере недвижимости, включая концептуальные основы, тенденции и тематическую эволюцию. На основе данных из баз данных Scopus и Web of Science выделены четыре исследовательских поднаправления: качество цифровых услуг и удовлетворенность пользователей онлайн-платформ недвижимости (REOPs), системы подбора и ранжирования объектов недвижимости, модели измерения и оценки качества услуг, а также качество услуг и удовлетворенность арендаторов в управлении недвижимостью. Данное исследование представляет собой объективный обзор качества обслуживания и его значения для теории и практики в секторе недвижимости.

Об авторах

Фэнчэнь Ван

НИУ ВШЭ

Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента
Аспирант

Юй Пан

НИУ ВШЭ

Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента
Аспирант

Опубликован

30.06.2024

Как цитировать

Ван, Ф., & Пан, Ю. (2024). Качество услуг в цифровом информационном обществе: библиометрический тематический анализ в секторе недвижимости. Информационное общество, (3), 10-20. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1041

Выпуск

Раздел

Социально-экономические аспекты информационного общества