Влияние нативной рекламы на общественное мнение участников медийного пространства

Авторы

  • Людмила Александровна Василенко Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
  • Ольга Ильинична Молчанова Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Ключевые слова:

нативная реклама, нативный контент, медиаконвергенция, медиакоммуникация, сторителлинг, персонализация бренда, сетевое пространство, цифровизация

Аннотация

Данная статья посвящена нативной рекламе в медиаконвергентной сетевой среде и результативности ее влияния на общественное мнение сетевого сообщества. Цель статьи: выявить возможные форматы нативного контента и интерпретацию их влияния на общественное мнение аудитории в медиаконвергентной среде. В статье представлены результаты разведывательного исследования влияния нативной рекламы на общественное мнение и обсуждение форматов его возможного использования в медиапространстве. Эффективное применение нативной рекламы видится в возможности участия пользователя в подготовке и продвижении совместно созданного нативного контента, влияния как авторов, так и аудитории на тематику медийной продукции в условиях общего сетевого пространства.

Об авторах

Людмила Александровна Василенко

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Доктор социологических наук, профессор

Ольга Ильинична Молчанова

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Кандидат педагогических наук, доцент

Опубликован

31.10.2024

Как цитировать

Василенко, Л. А., & Молчанова, О. И. (2024). Влияние нативной рекламы на общественное мнение участников медийного пространства. Информационное общество, (5), 133-143. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1103

Выпуск

Раздел

Информационное общество и СМИ