Влияние нативной рекламы на общественное мнение участников медийного пространства
Ключевые слова:
нативная реклама, нативный контент, медиаконвергенция, медиакоммуникация, сторителлинг, персонализация бренда, сетевое пространство, цифровизацияАннотация
Данная статья посвящена нативной рекламе в медиаконвергентной сетевой среде и результативности ее влияния на общественное мнение сетевого сообщества. Цель статьи: выявить возможные форматы нативного контента и интерпретацию их влияния на общественное мнение аудитории в медиаконвергентной среде. В статье представлены результаты разведывательного исследования влияния нативной рекламы на общественное мнение и обсуждение форматов его возможного использования в медиапространстве. Эффективное применение нативной рекламы видится в возможности участия пользователя в подготовке и продвижении совместно созданного нативного контента, влияния как авторов, так и аудитории на тематику медийной продукции в условиях общего сетевого пространства.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2024 Ольга Молчанова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.