EdTech-компании в экосистеме образования взрослых

Авторы

Ключевые слова:

образование взрослых, рынок образования, EdTech, экосистема образования взрослых, обучение, образовательные технологии

Аннотация

Статья раскрывает специфику деятельности российских EdTech-компаний в сфере образования взрослых. На основании трафиковых и трастовых параметров, а также ссылочного профиля сайта авторы выделили Топ-10 EdTech-компаний. С использованием метода контент-анализа проанализированы ключевые запросы пользователей, география посетителей, позиционирование компаний на рынке. На основе экспертных интервью выявлены социально-экономические и технологические тренды в развитии EdTech-индустрии. Исследование показало, что проявляется институциональная зрелость российского сегмента EdTech-компаний, возникают новые модели партнёрства, в том числе, профессиональные ассоциации, образовательные холдинги, сетевые программы с ведущими университетами, для подготовки к перспективным профессиям, что свидетельствует о становлении экосистемы образования взрослых.

Об авторах

Марина Николаевна Кичерова

Тюменский государственный университет

Финансово-экономический институт
Кафедра общей и экономической социологии
Доцент

Кандидат социологических наук, доцент

Ирина Сергеевна Трифонова

Тюменский государственный университет

Центр иностранных языков и коммуникативных технологий

Кандидат филологических наук, доцент

Татьяна Игоревна Паюсова

Тюменский государственный университет

Школа компьютерных наук
Кафедра информационной безопасности
Доцент

Опубликован

28.12.2024 — Обновлена 30.12.2024

Версии

Как цитировать

Кичерова, М. Н., Трифонова , И. С., & Паюсова , Т. И. (2024). EdTech-компании в экосистеме образования взрослых. Информационное общество, (6), 44-55. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1120 (Original work published 28 декабрь 2024 г.)

Выпуск

Раздел

Образование в информационном обществе