Использование ChatGPT в инклюзивном образовании
ChatGPT в инклюзивном образовании
Ключевые слова:
ChatGPT, искусственный интеллект, нарушение слуха, инклюзияАннотация
В статье ставятся следующие исследовательские вопросы: Какие возможности и риски предоставляет использование чат-бота ChatGPT для студентов с нарушением слуха в учебном процессе? Каковы особенности пользовательского опыта применения ChatGPT для поиска информации у студентов с нарушением слуха? Отмечается, что использование чат-бота ChatGPT не помогло улучшить качество работ участников при проведении эксперимента, при этом отмечено, что их собственный авторский вклад в работу уменьшился. Проведенное сравнение алгоритмов действий при традиционном поиске информации и поиске посредством чат-бота ChatGPT показал, что риски для осуществления качественной познавательной деятельности студентов при работе с ChatGPT касаются отсутствия необходимости обрабатывать разные источники информации и составлять собственное сообщение, а также несовершенства бота и предоставления недостоверной информации.
Опубликован
Версии
- 28.02.2025 (2)
- 28.02.2025 (1)
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2025 Юлия Витальевна Красавина, Екатерина Петровна Пономаренко , Андрей Александрович Гареев , Анастасия Андреевна Шишкина

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.