ИКТ-компетентность российских учителей (по данным международного исследования PIAAC)
Ключевые слова:
PIAAC, технологически насыщенная среда, ИКТ-компетентность, цифровые навыки.Аннотация
В статье исследован характер ИКТ-компетентности российских учителей, для чего проведен статистический анализ баллов, полученных за решение задач в технологически насыщенной среде, по когорте российских учителей и по всей российской выборке исследования, проведенного в рамках PIAAC в 2014 году. Кроме того, проведен анализ различий в баллах между когортой учителей (N=219) и всей выборкой исследования (N=3892) по уровням решения задач в технологически насыщенной среде.
Показано, что данные по выборке учителей незначительно отличаются от результатов по национальной выборке. Распределение по уровням владения компетенцией решения задач в технологически насыщенной среде всех участников и учителей также незначительно отличается.
Полученные результаты могут быть использованы при формировании инициатив по развитию навыков цифровой экономики у населения.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2019 Ирина Владимировна ДВОРЕЦКАЯ

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.