Медиаконвергенция как процесс интеграции медийных инноваций в сетевое сообщество
Ключевые слова:
медиаконвергенция, интеграция медийных инноваций, новые медиа, мультимедийность, гипертекстуальность, интерактивность.Аннотация
В данной статье рассматривается тема медиаконвергенции в социальном аспекте. Целью исследования выступает выявление тенденций, проблем и перспектив данного уникального явления. Методика исследования опиралась на обобщение теоретического и практического материала, структурирование имеющихся сведений, а также метод экспертной оценки, что позволило получить данные для обоснования выводов исследования о медиаконвергенции как процессе интеграции медийных инноваций в сетевое сообщество. Результатом медиаконвергенции можно назвать три формирующихся тренда: мультимедийный продукт, гипертекстуальность и новые медиа. Новые медиа создали и продолжают формировать коммуникативную социальную модель. Медийные инновации приводят к новым формам и способам подачи информации, влияют на ее восприятие, мышление потребителей в целом, актуализируя социальный аспект процессов медиаконвергенции.