Тенденциозность освещения политических скандалов и проблема доверия к телевидению

Авторы

  • Александр Александрович ЕФАНОВ Оренбургский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

политический скандал, программная политика, СМИ, телевидение, доверие к телевидению.

Аннотация

Цель настоящей статьи – изучение стратегий освещения политических скандалов на телевидении и их влияние на изменение степени доверия к телевизионным каналам. Предметом рассмотрения стал политический скандал в отношении министра физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области О. Пивунова. За основу исследования были взяты материалы информационных программ региональных телеканалов. Проводится сопоставление выявленных стратегий освещения политического скандала с программной политикой вещания данных телеканалов. Автор делает вывод об изменении степени доверия аудитории к телевидению.

Об авторе

Александр Александрович ЕФАНОВ

Оренбургский государственный педагогический университет

Кандидат социологических наук, доцент кафедры журналистики, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

В 2016 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата социологических наук на тему: «Моральные паники как фактор социальных изменений». Специалист в области социологии массовых коммуникаций. Сфера научных интересов: влияние СМИ на массовое сознание, технологии медиаманипулирования, теория и практика современного телевидения, вопросы политической коммуникации.

Опубликован

31.01.2020

Как цитировать

ЕФАНОВ, А. А. (2020). Тенденциозность освещения политических скандалов и проблема доверия к телевидению. Информационное общество, (4-5), 107-113. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/214