Освещение предвыборных кампаний в СМИ и электоральный интерес

Авторы

  • Александр Александрович ЕФАНОВ Оренбургский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

электорат, электоральный интерес, электоральная активность, предвыборная кампания, выборы, СМИ, Оренбургская область.

Аннотация

В статье рассматриваются стратегии освещения предвыборных кампаний в СМИ с точки зрения их влияния на электоральный интерес. Предметом изучения стали избирательные процессы 2016 г. в России и США. За основу исследования взяты материалы информационных и общественно-политических программ федеральных и региональных телеканалов, а также посты жителей Оренбургской области в социальных сетях. Применялись методы количественного контент-анализа и дискурс-анализа. Автор приходит к выводу, что освещение предвыборных кампаний в СМИ и электоральный интерес находятся в прямой и обратной зависимости.

Об авторе

Александр Александрович ЕФАНОВ

Оренбургский государственный педагогический университет

Кандидат социологических наук, старший преподаватель кафедры журналистики Оренбургского государственного педагогического университета

В 2016 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата социологических наук на тему «Моральные паники как фактор социальных изменений». Специалист в области социологии массовых коммуникаций. Сфера научных интересов: влияние СМИ на массовое сознание, технологии медиаманипулирования, теория и практика современного телевидения. Совмещает преподавание с практической деятельностью. Работает выпускающим редактором и ведущим информационной программы «Наше время» ООО «ТРК «ТК-Регион» (г. Оренбург).

Опубликован

04.02.2020

Как цитировать

ЕФАНОВ, А. А. (2020). Освещение предвыборных кампаний в СМИ и электоральный интерес. Информационное общество, (1), 36-40. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/244

Выпуск

Раздел

Информационное общество и СМИ