Концепция информационной кампании по повышению ценности семьи и семейного образа жизни

Авторы

  • Оксана Викторовна Викторовна КУЧМАЕВА Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва
  • Тамара Керимовна РОСТОВСКАЯ Российский государственный социальный университет

Ключевые слова:

информационная кампания, ценность семьи, семейный образ жизни, целевая группа, аудитория, каналы воздействия, СМИ.

Аннотация

В статье предлагается концепция информационной кампании по повышению семейных ценностей с ориентацией на разные целевые аудитории. Особое внимание уделяется формированию просемейных ценностей у подрастающего поколения, а также поддержке семьи со стороны государства. Формулируются цели, задачи и принципы информационной кампании, описываются ее программные мероприятия и технологии, акцентируется роль средств массовой информации при проведении кампании.

Об авторах

Оксана Викторовна Викторовна КУЧМАЕВА

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва

Доктор экономических наук, профессор Департамента статистики и анализа данных Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», главный научный сотрудник  ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»

Окончила Московский экономико-статистический институт и аспирантуру МЭСИ по специальности «Статистика». В 2008 году защитила докторскую диссертацию на тему «Методология статистического исследования развития системы социального обслуживания семьи и детей».

Область научных интересов: статистические исследования семьи, семейной и социальной политики, социальная статистика, анализ эффективности семейной политики. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

Тамара Керимовна РОСТОВСКАЯ

Российский государственный социальный университет

Доктор социологических наук,  профессор кафедры организации работы с молодежью Российского государственного социального университета

Автор 50 статей, 7 монографий, 10 учебно-методических пособий по вопросам реализации государственной молодежной политики. Является разработчиком Концепции государственной политики в отношении молодой семьи.

Область научных интересов: социология семьи, социология права, молодежная политика, демографические процессы в молодежной среде, гендерные отношения.

Опубликован

12.02.2020

Как цитировать

КУЧМАЕВА, О. В. В., & РОСТОВСКАЯ, Т. К. (2020). Концепция информационной кампании по повышению ценности семьи и семейного образа жизни. Информационное общество, (3), 37-47. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/281

Выпуск

Раздел

Информационное общество и СМИ