Поведение пользователей интернет-источников массовой коммуникации

Авторы

  • Евгений Алексеевич ШПАК Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

Ключевые слова:

социальные сети, формирование общественного мнения, коммуникации, поведение пользователей.

Аннотация

Современные массовые коммуникации перестают осуществляться исключительно через СМИ. С появлением социальных сетей, с одной стороны, произошло упрощение процесса массовой коммуникации, с другой – сформировались новые возможности воздействия на общественное мнение. Поведение пользователей социальных сетей изучается в рамках социологии, политологии и маркетинговых исследований. На основе анализа поведения пользователей таких сетей автор делает вывод, что социальные сети могут стать эффективным инструментом информационного влияния для органов власти.

Об авторе

Евгений Алексеевич ШПАК

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

Аспирант кафедры РЭиУТ Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского

Окончил бакалавриат Омского государственного университета путей сообщения, магистратуру экономического факультета Омского государственного университета.

Неоднократно участвовал в выборных кампаниях в качестве социолога и политтехнолога.

С сентября 2013 г. по настоящее время фрилансер, PR-специалист, социолог, аналитик, политтехнолог.

Опубликован

13.02.2020

Как цитировать

ШПАК, Е. А. (2020). Поведение пользователей интернет-источников массовой коммуникации. Информационное общество, (2), 19-25. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/287

Выпуск

Раздел

Человек в информационном обществе