Смешанное обучение в высшем образовании

Авторы

  • Диана Валентиновна БУРИМСКАЯ Департамент иностранных языков НИУ ВШЭ

Аннотация

В статье рассматриваются преимущества смешанного обучения: возможность начинать обучение с любого уровня и на расстоянии, без ограничений по форме образовательного процесса, обеспечивать развитие студента с целью его самоактуализации за счет выбора образовательного пути.

Об авторе

Диана Валентиновна БУРИМСКАЯ

Департамент иностранных языков НИУ ВШЭ

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка для гуманитарных дисциплин Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ


Окончила Ярославский государственный педагогический университет им. Н.Д. Ушинского по специальности «Иностранный язык».
В 2008 году защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Программно-методическое обеспечение обучения студентов вузов России (на примере английского языка)».
С 2004 г. по настоящее время работает в НИУ ВШЭ.

Автор 8 статей и соавтор 7 книг в области  методики преподавания учебных дисциплин в высшей профессиональной школе. Область научных и профессиональных интересов: образование и обучение в высшей профессиональной школе, методика преподавания учебных дисциплин в высшей профессиональной школе.
 

Опубликован

20.02.2020

Как цитировать

БУРИМСКАЯ, Д. В. (2020). Смешанное обучение в высшем образовании. Информационное общество, (1), 48-54. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/300