К вопросу о фрагментации современного медиаландшафта: теория и эмпирические результаты

Ключевые слова:

фрагментация медиа, аудитория, цифровизация, трансформация медиаландшафта, телевидение, интернет.

Аннотация

В фокусе авторского анализа – явление фрагментации медиапространства. Обсуждаются его технологические и социально-экономические предпосылки, рассматриваются следствия фрагментации с точки зрения перспектив формирования новой культурно-информационной среды. На основе анализа эмпирических данных предлагается интерпретация современных трендов фрагментации медиа в России. Обосновывается, что теоретические представления о формировании в результате фрагментации небольших замкнутых групп аудитории, скорее всего, является преувеличением. Наиболее реалистичной в кратко- и среднесрочной перспективе является идея взаимного дополнения массовых и нишевых медиа.

Опубликован

22.04.2020

Как цитировать

К вопросу о фрагментации современного медиаландшафта: теория и эмпирические результаты . (2020). Информационное общество, (2-3), 91-100. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/384

Выпуск

Раздел

Информационное общество и СМИ