PR-технологии как инструмент эффективного продвижения государственных программ для молодежи
Ключевые слова:
PR-технологии, государственные программы для молодежи, СМИ, институт семьи, нравственно-духовные ценности.Аннотация
В статье рассматривается влияние различных средств массовой коммуникации на формирование молодежи и молодых семей. Выделяются основные функции СМИ в контексте их влияния на молодежь, формулируются рекомендации по формированию позитивно ориентированной, патриотической, способствующей укреплению института семьи, основанной на российских национально-культурных традициях и нравственно-духовных ценностях молодежной среды.
Опубликован
23.04.2020
Как цитировать
РОСТОВСКАЯ , Т. К. ., & КИПШАРА, . Т. А. . (2020). PR-технологии как инструмент эффективного продвижения государственных программ для молодежи . Информационное общество, (2-3), 101-107. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/386
Выпуск
Раздел
Информационное общество и СМИ