PR-технологии как инструмент эффективного продвижения государственных программ для молодежи

Авторы

  • Тамара Керимовна РОСТОВСКАЯ Московский государственный университет им. М.А. Шолохова
  • Татьяна Андреевна КИПШАРА Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

Ключевые слова:

PR-технологии, государственные программы для молодежи, СМИ, институт семьи, нравственно-духовные ценности.

Аннотация

В статье рассматривается влияние различных средств массовой коммуникации на формирование молодежи и молодых семей. Выделяются основные функции СМИ в контексте их влияния на молодежь, формулируются рекомендации по формированию позитивно ориентированной, патриотической, способствующей укреплению института семьи, основанной на российских национально-культурных традициях и нравственно-духовных ценностях молодежной среды.

Об авторах

Тамара Керимовна РОСТОВСКАЯ

Московский государственный университет им. М.А. Шолохова

Доктор социологических наук, профессор кафедры социальных технологий и организации работы с молодежью Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова

Автор 50 статей, 7 монографий, 10 учебно-методических пособий по вопросам реализации государственной молодежной политики.

Область научных интересов: социология семьи, социология права, молодежная политика, демографические процессы в молодежной среде, гендерные отношения. Разработчик Концепции государственной политики в отношении молодой семьи.

Татьяна Андреевна КИПШАРА

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

Магистр Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова

Окончила магистратуру Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова в 2014 году.

Область научных интересов: социология семьи, молодежная политика, PR технологии.

 

Опубликован

23.04.2020

Как цитировать

РОСТОВСКАЯ , Т. К. ., & КИПШАРА, . Т. А. . (2020). PR-технологии как инструмент эффективного продвижения государственных программ для молодежи . Информационное общество, (2-3), 101-107. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/386

Выпуск

Раздел

Информационное общество и СМИ