Культура новостного медиапотребления в Рунете: точки входа

Авторы

  • Михаил Владимирович Зеленцов Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Ключевые слова:

Рунет, новости, медиапотребление, новостные агрегаторы, социальные медиа, ядерная аудитория, онлайн-медиа

Аннотация

Работа раскрывает аспекты потребления информационного контента в Рунете, основываясь на академических и индустриальных подходах к дефиниции «медиапотребление», платформах распространения контента, природе пользовательского отношения к информации, а также на результатах онлайн-опроса и авторской рефлексии. 

Об авторе

Михаил Владимирович Зеленцов

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, департамент медиа
Доцент

Опубликован

28.02.2022

Как цитировать

Зеленцов, М. В. (2022). Культура новостного медиапотребления в Рунете: точки входа. Информационное общество, (1), 38-49. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/625

Выпуск

Раздел

Информационное общество и СМИ