Роль СМИ в популяризации естественнонаучных направлений обучения
На примере Республики Северная Осетия – Алания
Ключевые слова:
СМИ, образование, контент-анализ, влияние медиаАннотация
Современное общество стоит перед решением важных социальных, экономических, научных и других задач. Однако для их решения нужны квалифицированные специалисты, в которых в России ощущается острая нехватка. Средства массовой информации, как один из главных инструментов влияния на общество, играют ключевую роль в популяризации тех или иных направлений обучения и тем самым способствуют увеличению числа квалифицированных специалистов в различных областях. В статье рассматривается взаимосвязь количества публикаций в СМИ по теме технического образования и возрастанием интереса к естественнонаучным направлениям обучения среди абитуриентов вузов РСО-Алании за 2014-2019 гг.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2021 Кристина Вадимовна Сурхаева, Марина Руслановна Габараева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.