Профессиональное обучение сотрудников старших возрастов в России
Проблемы и перспективы
Ключевые слова:
непрерывное образование, старшее поколение, профессиональное образование старших возрастов, внутриорганизационное обучение, активное старениеАннотация
Старение населения, трансформация рынка труда вследствие цифровизации требуют выстраивания эффективной системы обновления профессиональных знаний и умений. Статья посвящена анализу проблем профессионального обучения россиян старших возрастных групп (предпенсионеров и пенсионеров). На основе вторичных данных и результатов мониторинга внутриорганизационных программ российских компаний обосновывается необходимость не только создания инфраструктурных условий для обучения пожилых, но целенаправленной работы с установками пожилых работников в отношении обучения, нивелирования геронтофобных установок и управленческих стереотипов в отношении трудового потенциала и обучаемости сотрудников старших возрастов, внедрения технологий геронтообразования в образовательные и организационные практики российских компаний.
Опубликован
Версии
- 08.12.2022 (2)
- 30.06.2022 (1)
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2022 Анна Валерьевна Маркеева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.