Институционализация цифровой торговли в Российской Федерации: обратный отсчет

Авторы

Ключевые слова:

сетевая экономика, цифровая торговля, цифровой рынок, электронная коммерция, институциональная политика, контрактное производство, сетевое предпринимательство, маркетплейсы, логистический провайдинг

Аннотация

Институционализация цифровой торговли является одним из важнейших направлений формирования информационного общества в Российской Федерации. Практика показывает наметившееся отставание российского индекса готовности экономики поддерживать онлайн-покупки. Автор анализирует причины такого отставания в контексте институциональных особенностей развития цифровой торговли. В качестве основного препятствия, снижающего экономическую эффективность и конкурентоспособность цифровой торговли, выделяется недостаточное внимание государства инновационным институциях цифрового рынка.

Об авторе

Михаил Леонидович Калужский

Омский государственный технический университет

Кафедра "Организация и управление наукоемкими производствами"
Доцент

Кандидат философских наук, доцент

Опубликован

28.12.2022 — Обновлена 17.11.2023

Версии

Как цитировать

Калужский, М. Л. (2023). Институционализация цифровой торговли в Российской Федерации: обратный отсчет. Информационное общество, (6), 59-66. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/784 (Original work published 28 декабрь 2022 г.)

Выпуск

Раздел

Цифровая экономика