Институционализация цифровой торговли в Российской Федерации: обратный отсчет
Ключевые слова:
сетевая экономика, цифровая торговля, цифровой рынок, электронная коммерция, институциональная политика, контрактное производство, сетевое предпринимательство, маркетплейсы, логистический провайдингАннотация
Институционализация цифровой торговли является одним из важнейших направлений формирования информационного общества в Российской Федерации. Практика показывает наметившееся отставание российского индекса готовности экономики поддерживать онлайн-покупки. Автор анализирует причины такого отставания в контексте институциональных особенностей развития цифровой торговли. В качестве основного препятствия, снижающего экономическую эффективность и конкурентоспособность цифровой торговли, выделяется недостаточное внимание государства инновационным институциях цифрового рынка.
Опубликован
Версии
- 17.11.2023 (2)
- 28.12.2022 (1)
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2022 Михаил Леонидович Калужский
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.