Эстетические субкультуры как феномен цифрового общества
Ключевые слова:
эстетические субкультуры, эстетизация, новые медиа, производство "атмосфер", цифровые технологииАннотация
Статья посвящена рефлексии эстетических субкультур, формирующихся в дигитальном пространстве. В фокусе внимания авторов находятся способы эстетического освоения действительности, ведущими из которых являются цифровые технологии, опосредующие взаимодействие человека с реальностью. Новые медиа снабжают пользователей большим набором инструментов для создания комфортной окружающей среды, а также регулирования эмоций и производства впечатлений. Авторы определяют роль новых медиа в формировании ориентации на эстетическое восприятие действительности, рассматривают особенности возникновения и развития современных эстетических субкультур, выявляют отличительные черты мироощущения нового поколения на основе анализа их эстетических взглядов.
Опубликован
Версии
- 28.02.2023 (2)
- 28.12.2022 (1)
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2022 Евгения Михайловна Николаева, Альбина Фатиховна Якупова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.