Это устаревшая версия, которая была опубликована 28.12.2022. Прочтите самую последнюю версию.

Эстетические субкультуры как феномен цифрового общества

Ключевые слова:

эстетические субкультуры, эстетизация, новые медиа, производство "атмосфер", цифровые технологии

Аннотация

Статья посвящена рефлексии эстетических субкультур, формирующихся в дигитальном пространстве. В фокусе внимания авторов находятся способы эстетического освоения действительности, ведущими из которых являются цифровые технологии, опосредующие взаимодействие человека с   реальностью. Новые медиа снабжают пользователей большим набором инструментов для создания комфортной окружающей среды, а также регулирования эмоций и производства впечатлений. Авторы определяют роль новых медиа в формировании ориентации на эстетическое восприятие действительности, рассматривают особенности возникновения и развития современных эстетических субкультур, выявляют отличительные черты мироощущения нового поколения на основе анализа их эстетических взглядов.

Опубликован

28.12.2022

Версии

Как цитировать

Эстетические субкультуры как феномен цифрового общества. (2022). Информационное общество, (6), 67-72. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/792

Выпуск

Раздел

Человек в информационном обществе