Дистанционное обучение как стресс-вызов/препятствие для студентов
Ключевые слова:
цифровизация образования, студенты, дистанционное обучение, стрессАннотация
Статья посвящена исследованию стресса у студентов при переходе на дистанционное обучение в период пандемии по COVID-19. Актуальность проблемы обусловлена цифровой трансформацией современного образования и активным использованием дистанционного обучения в совершенно новых для мировых систем масштабах, а также его влиянием на психологическое здоровье участников образовательного процесса. Переход на дистанционный формат обучения является стрессом для студентов, в том числе как формат обучения. Однако, стресс, генерируемый обстоятельствами дистанционного обучения, в большей части случаев имеет признаки стресс-вызова, и, скорее, не подавляет студентов, а «заряжает» их на преодоление сложностей, заставляет прикладывать больше усилий для совладания и эффективно модифицировать свое поведение для достижения академических результатов.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2023 Ольга Владимировна Булатова, Инна Витальевна Васильева , Александр Ильич Козубовский , Дмитрий Юрьевич Кривонос
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.