Факторы, определяющие склонность россиян к участию в краудфандинге

Авторы

  • Михаил Николаевич ГОРДЕЕВ Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Ключевые слова:

краудфандинг, народное финансирование, аудитория краудфандинга, склонность к участию.

Аннотация

В работе методом корреляционно-регрессионного анализа выявлены социально-демографические и поведенческие детерминанты, которые влияют на склонность россиян поддерживать краудфандинговые проекты. Полученные данные будут полезны для определения стратегии проведения кампании по сбору средств и управления краудфандинговым проектом. В работе определена доля населения, которая участвовала в поддержке таких инициатив, а также потенциал роста аудитории краудфандинга в России.

Об авторе

Михаил Николаевич ГОРДЕЕВ

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Аспирант, Национальный Исследовательский Университет «Высшая Школа Экономики»

 В 2011 году окончил специалитет в Национальном исследовательском ядерном университете “МИФИ” по направлению “физика твердого тела”, в 2012 г. – по направлению “финансовый менеджмент”. В 2013 году поступил в аспирантуру НИУ ВШЭ. Область научных интересов: управление наукой и инновациями, коллективные методы финансирования и процессы самоороганизации в обществе.

Опубликован

22.01.2020

Как цитировать

ГОРДЕЕВ, М. Н. (2020). Факторы, определяющие склонность россиян к участию в краудфандинге. Информационное общество, (1-2), 6-15. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/134

Выпуск

Раздел

Социально-экономические аспекты информационного общества