Исследование отношения потребителей к созданию автоматизированной системы коммуникации на рынке услуг

Авторы

  • Екатерина Валерьевна АРТЮШИНА Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Нижний Новгород

Ключевые слова:

коммуникационная деятельность, коммуникация, потребитель, телекоммуникационные компании.

Аннотация

Статья содержит результаты исследования по изучению отношения потребителей к автоматизации коммуникации на рынке телекоммуникационных услуг.  Выделено четыре варианта взаимодействия потребителя и компании. Сформирована и на основе результатов исследования подтверждена нулевая гипотеза о том, что потребители не удовлетворены практикой внедрения автоответчиков при обращении в службу поддержки клиентов. Определен процент успешного решения проблемы потребителя существующей в настоящее время системой коммуникации. Выделена готовность целевого рынка сообщать в компанию свои предложения, и определены удобные каналы взаимодействия. Результаты исследования могут быть использованы российскими телекоммуникационными компаниями.

Об авторе

Екатерина Валерьевна АРТЮШИНА

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Нижний Новгород

Кандидат экономических наук, доцент, Национальный исследовательский

университет «Высшая школа экономики» 

Окончила Международный институт экономики, права и менеджмента Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета (МИЭПМ ННГАСУ). С 2004 года работала во ННГАСУ. В 2006 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Прогнозирование экономического развития диверсифицированной компании». С 2018 года доцент Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Опубликован

23.01.2020

Как цитировать

АРТЮШИНА, Е. В. (2020). Исследование отношения потребителей к созданию автоматизированной системы коммуникации на рынке услуг. Информационное общество, (1-2), 61-68. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/139

Выпуск

Раздел

Человек в информационном обществе