Обучение студентов иностранному языку на базе ИКТ

Авторы

  • Диана Валентиновна БУРИМСКАЯ Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Ключевые слова:

обучение иностранному языку на базе ИКТ, информационные системы (LMS, MOOC), содержательно-предметная область, формы, методы и средства обучения.

Аннотация

В статье рассматриваются основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационных и коммуникационных технологий, включая оптимизацию организационных форм, методов и средств обучения; развитие личностно-ориентированного обучения, экспертизу педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области; подготовку преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ.

Об авторе

Диана Валентиновна БУРИМСКАЯ

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка для гуманитарных дисциплин Департамента иностранных
языков НИУ ВШЭ

Окончила Ярославский государственный педагогический университет им. Н.Д. Ушинского по специальности «Иностранный язык».
В 2008 году защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Программно-методическое обеспечение обучения студентов вузов России (на примере английского языка)». С 2004 г. по настоящее время работает в НИУ ВШЭ. Автор 25 статей и соавтор 7 книг в области 
методики преподавания учебных дисциплин в высшей профессиональной школе.


Область научных и профессиональных интересов: образование и
обучение в высшей профессиональной школе, методика преподавания учебных дисциплин в высшей профессиональной школе, информатизация образования.

Опубликован

29.01.2020

Как цитировать

БУРИМСКАЯ, Д. В. (2020). Обучение студентов иностранному языку на базе ИКТ. Информационное общество, (6), 61-67. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/200

Выпуск

Раздел

Образование в информационном обществе