Обзор исследований принятия информационных технологий школьными учителями в рамках модели UTAUT

Авторы

  • Евгения Анатольевна Александрова Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Ключевые слова:

UTAUT, принятие и использование ИТ учителями.

Аннотация

Цель данной статьи ― предложить рамку для измерения принятия и использования школьными учителями информационных технологий (ИТ), которая может послужить руководством для будущих исследований в этой области. Для этого был проведен обзор соответствующих исследований. Десять исследований были отобраны из первоначальной выборки из 26 статей. Результаты показывают, что, как и в условиях бизнеса, существует четыре ключевых фактора принятия школьными учителями ИТ: их польза и легкость в использовании, социальные нормы и условия, содействующие использованию ИТ. Мы также определили некоторые дополнительные переменные, связанные с принятием ИТ.

Об авторе

Евгения Анатольевна Александрова

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Институт образования, аспирант

Опубликован

05.05.2020

Как цитировать

Александрова, Е. А. (2020). Обзор исследований принятия информационных технологий школьными учителями в рамках модели UTAUT. Информационное общество, (2), 48-57. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/462

Выпуск

Раздел

Образование в информационном обществе