Влияние частоты прохождения тестов на кривую обучения при изучении иностранного языка

Авторы

  • Жанна Аскаровна Муканова Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
  • Марк Кит Language Interface
  • Дмитрий Борисович Берг Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
  • Айгерим Сериковна Изотова Карагандинский технический университет
  • Елена Борисовна Берг Language Interface

Ключевые слова:

Кривая обучения, LexSite, изучение иностранных языков, эффективность обучения, информационные технологии, программирование, анализ данных

Аннотация

В статье представлены результаты исследования по анализу влияния частоты прохождения тестов на кривую обучения при изучении иностранного языка. При анализе использовалась методика построения кривой обучения (КО) при изучении иностранного языка и инструментарий справочно-обучающей системы LexSite. В рамках исследования был проведен эксперимент по изучению английского языка среди студентов НАО КарТУ (2 группы по 10 человек). Каждая группа работала со словарем по определенному алгоритму работы. В результате были построены две КО, после анализа аппроксимации которых был сделан вывод, что работа со словарем более 1 раза в сутки и реже приводит к менее быстрому результату, однако прогресс запоминания слов более плавный и эффективный.

Об авторах

Жанна Аскаровна Муканова

Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина

Аспирант

Магистр информатики

 

Марк Кит

Language Interface

Генеральный директор

Кандидат технических наук

Дмитрий Борисович Берг

Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина

Профессор кафедры анализа систем и принятия решений

Доктор физико-математических наук, профессор

Айгерим Сериковна Изотова

Карагандинский технический университет

Кафедра иностранных языков, старший преподаватель 

Магистр педагогических наук

Елена Борисовна Берг

Language Interface

Главный лингвист

Кандидат филологических наук, доцент

Опубликован

30.06.2021

Как цитировать

Муканова, Ж. А., Кит, М., Берг, Д. Б., Изотова, А. С., & Берг, Е. Б. (2021). Влияние частоты прохождения тестов на кривую обучения при изучении иностранного языка. Информационное общество, (3), 23-31. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/550

Выпуск

Раздел

Образование в информационном обществе