Влияние частоты прохождения тестов на кривую обучения при изучении иностранного языка
Ключевые слова:
Кривая обучения, LexSite, изучение иностранных языков, эффективность обучения, информационные технологии, программирование, анализ данныхАннотация
В статье представлены результаты исследования по анализу влияния частоты прохождения тестов на кривую обучения при изучении иностранного языка. При анализе использовалась методика построения кривой обучения (КО) при изучении иностранного языка и инструментарий справочно-обучающей системы LexSite. В рамках исследования был проведен эксперимент по изучению английского языка среди студентов НАО КарТУ (2 группы по 10 человек). Каждая группа работала со словарем по определенному алгоритму работы. В результате были построены две КО, после анализа аппроксимации которых был сделан вывод, что работа со словарем более 1 раза в сутки и реже приводит к менее быстрому результату, однако прогресс запоминания слов более плавный и эффективный.Опубликован
30.06.2021
Как цитировать
Муканова, Ж. А., Кит, М., Берг, Д. Б., Изотова, А. С., & Берг, Е. Б. (2021). Влияние частоты прохождения тестов на кривую обучения при изучении иностранного языка. Информационное общество, (3), 23-31. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/550
Выпуск
Раздел
Образование в информационном обществе
Copyright (c) 2021 Жанна Аскаровна Муканова, Марк Кит, Дмитрий Борисович Берг, Айгерим Сериковна Изотова, Елена Борисовна Берг
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.