Массовый открытый онлайн-курс как цифровой ресурс развития правовой грамотности

Авторы

  • Ольга Владимировна Купцова Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва

Ключевые слова:

электронное обучение, онлайн-курс, массовый открытый онлайн-курс, правовая грамотность, правовая культура

Аннотация

В статье проанализированы особенности массового открытого онлайн-курса (МООК) как образовательного ресурса, выявлена неоднозначность содержательного наполнения понятия «правовая грамотность», обозначены современные проблемы и перспективы дальнейшего применения МООК для повышения уровня индивидуальной и общей правовой грамотности. На основе диалектического, логического и системного методов, анализа нормативных правовых актов и научных источников по теме статьи, ресурсов образовательных онлайн-платформ и результатов социальных опросов, проводившихся в российских вузах, сделаны выводы о целесообразности встраивания МООК в смешанный формат обучения, о необходимости оптимизации контента массовых открытых онлайн-курсов правовой тематики для обеспечения их практикоориентированности и разноуровневости, о насущности развития общегосударственной нормативно-правовой основы подготовки и использования МООК при реализации образовательных программ.

Об авторе

Ольга Владимировна Купцова

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва

Кафедра юридических технологий и правоведения
Доцент

Кандидат юридических наук, доцент

Опубликован

30.04.2024

Как цитировать

Купцова, О. В. (2024). Массовый открытый онлайн-курс как цифровой ресурс развития правовой грамотности. Информационное общество, (2), 68-76. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1012

Выпуск

Раздел

Образование в информационном обществе