Успешные практики применения технологий искусственного интеллекта в образовательной деятельности

Авторы

  • Ольга Александровна Харина НИУ ВШЭ

Ключевые слова:

искусственный интеллект, образование, высокие технологии, Индия, Турция, Китай, инновации

Аннотация

В статье рассматриваются результаты использования искусственного интеллекта в образовательной среде в разных странах для обеспечения доступности образования. Среди лидеров по внедрению искусственного интеллекта в общественную жизнь и образование является Индия, как государство, которое наиболее быстро осуществляет процессы перехода на инновационную составляющую во всех сферах жизни. Также рассматриваются успешные случаи использования искусственного интеллекта в Турции и Китае. Целью статьи является рассмотрение практик трех стран в области ИИ в образовании в рамках ЦУР 4. Результатом работы стало определение значения искусственного интеллекта в образовательных системах Индии, Турции и Китая.

Об авторе

Ольга Александровна Харина

НИУ ВШЭ

Факультет мировой экономики и мировой политики
Научный сотрудник

Кандидат политических наук

Опубликован

30.04.2024

Как цитировать

Харина, О. А. (2024). Успешные практики применения технологий искусственного интеллекта в образовательной деятельности. Информационное общество, (2), 77-86. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1019

Выпуск

Раздел

Образование в информационном обществе