Бизнес-процессы в СМИ: обзор теоретических концепций и актуализация понятия
Ключевые слова:
бизнес-процессы, бизнес-модель, медиа, медиаисследования, новостная журналистикаАннотация
В статье анализируются данные, полученные в ходе анкетирования в декабре 2023 г. студентов трех вузов ДНР и позволяющие определить степень зависимости их поведения в сообществах близких людей от свойственного им индивидуального медиапотребления. На основании ответов респондентов делается вывод, что такая зависимость в среде молодежи Донбасса в целом соответствует аналогичному показателю в остальной России, хотя в ДНР она менее жестко детерминирована и индивидуальные привычки медиапотребления более автономны от распространенных в сообществах студентов этого региона поведенческих установок. Такая специфика объясняется сохраняющейся в ДНР нестабильностью, препятствующей гомогенизации медиапотребления и медиаповедения молодежи.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2024 Михаил Владимирович Зеленцов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.