Бизнес-процессы в СМИ: обзор теоретических концепций и актуализация понятия

Авторы

  • Михаил Владимирович Зеленцов Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» https://orcid.org/0000-0003-1538-2139

Ключевые слова:

бизнес-процессы, бизнес-модель, медиа, медиаисследования, новостная журналистика

Аннотация

В статье анализируются данные, полученные в ходе анкетирования в декабре 2023 г. студентов трех вузов ДНР и позволяющие определить степень зависимости их поведения в сообществах близких людей от свойственного им индивидуального медиапотребления. На основании ответов респондентов делается вывод, что такая зависимость в среде молодежи Донбасса в целом соответствует аналогичному показателю в остальной России, хотя в ДНР она менее жестко детерминирована и индивидуальные привычки медиапотребления более автономны от распространенных в сообществах студентов этого региона поведенческих установок. Такая специфика объясняется сохраняющейся в ДНР нестабильностью, препятствующей гомогенизации медиапотребления и медиаповедения молодежи.

Об авторе

Михаил Владимирович Зеленцов

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Институт медиа
Доцент

Опубликован

31.08.2024

Как цитировать

Зеленцов , М. В. (2024). Бизнес-процессы в СМИ: обзор теоретических концепций и актуализация понятия. Информационное общество, (4), 121-129. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1081

Выпуск

Раздел

Информационное общество и СМИ