Имидж регионального политического руководителя в период избирательной кампании 2023 года

На примере губернаторских выборов в Нижегородской области

Авторы

  • Дмитрий Игоревич Каминченко Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Ключевые слова:

выборы, электоральная кампания, политический имидж, политический лидер, политические символы, интернет, социальные медиа

Аннотация

В работе изучается символическое содержание имиджа регионального политического лидера в предвыборный период (на примере выборов губернатора Нижегородской области 2023 года). При помощи комплекса эмпирических методов качественного и количественного типов проанализированы текстовые сообщения, размещенные в ходе электорального цикла на официальных веб-страницах действующего главы нижегородского региона в «Telegram» и «ВКонтакте». Установлено, что двумя основными целевыми установками, так или иначе проявляющимися в символико-смысловом содержании имиджа политического лидера, стали формирование и распространение региональной идентичности (доминирующая интенция) и равномерно сбалансированная устремленность на развитие в области целого ряда различных отраслей (экономика, промышленность, строительство, ЖКХ, транспорт и т.д).

Об авторе

Дмитрий Игоревич Каминченко

Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Институт международных отношений и мировой истории
Кафедра политологии
Доцент

Кандидат политических наук

Опубликован

31.10.2024

Как цитировать

Каминченко, Д. И. (2024). Имидж регионального политического руководителя в период избирательной кампании 2023 года: На примере губернаторских выборов в Нижегородской области . Информационное общество, (5), 27-46. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1110

Выпуск

Раздел

Информационное общество и власть