Имидж регионального политического руководителя в период избирательной кампании 2023 года
На примере губернаторских выборов в Нижегородской области
Ключевые слова:
выборы, электоральная кампания, политический имидж, политический лидер, политические символы, интернет, социальные медиаАннотация
В работе изучается символическое содержание имиджа регионального политического лидера в предвыборный период (на примере выборов губернатора Нижегородской области 2023 года). При помощи комплекса эмпирических методов качественного и количественного типов проанализированы текстовые сообщения, размещенные в ходе электорального цикла на официальных веб-страницах действующего главы нижегородского региона в «Telegram» и «ВКонтакте». Установлено, что двумя основными целевыми установками, так или иначе проявляющимися в символико-смысловом содержании имиджа политического лидера, стали формирование и распространение региональной идентичности (доминирующая интенция) и равномерно сбалансированная устремленность на развитие в области целого ряда различных отраслей (экономика, промышленность, строительство, ЖКХ, транспорт и т.д).
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2024 Дмитрий Игоревич Каминченко
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.