Инновационные стартапы в первые три года на рынке: путь к устойчивому развитию

Авторы

  • Евгений Владимирович ЦАПЛИН Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
  • Ольга Андреевна КОСОВА Независимый исследователь

Ключевые слова:

стартап, бизнес-акселератор, стратегия вывода продукта на рынок, планирование, предпринимательские навыки, кейс-стади.

Аннотация

В статье поднимаются вопросы выживаемости молодых инновационных компаний на ранних этапах их развития, обсуждается международный опыт изучения бизнес успеха (или неуспеха) начинающих предпринимателей, представлены результаты авторского эмпирического исследования (кейс-стади). Объектами изучения стали стартапы, прошедшие программу бизнес-акселерации ФРИИ и успешно существующие на рынке более трех лет. Анализ опыта конкретных предприятий позволил выявить навыки и стратегии, использованные владельцами IT-стартапов в первые три года, и оценить их вклад в устойчивое развитие компаний.  

Об авторах

Евгений Владимирович ЦАПЛИН

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Магистр менеджмента, преподаватель кафедры маркетинговых коммуникаций, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Ольга Андреевна КОСОВА

Независимый исследователь

Магистр социологии

Опубликован

15.01.2020

Как цитировать

ЦАПЛИН, Е. В., & КОСОВА, О. А. (2020). Инновационные стартапы в первые три года на рынке: путь к устойчивому развитию. Информационное общество, (4-5), 12-22. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/113

Выпуск

Раздел

Социально-экономические аспекты информационного общества