Инновационные стартапы в первые три года на рынке: путь к устойчивому развитию
Ключевые слова:
стартап, бизнес-акселератор, стратегия вывода продукта на рынок, планирование, предпринимательские навыки, кейс-стади.Аннотация
В статье поднимаются вопросы выживаемости молодых инновационных компаний на ранних этапах их развития, обсуждается международный опыт изучения бизнес успеха (или неуспеха) начинающих предпринимателей, представлены результаты авторского эмпирического исследования (кейс-стади). Объектами изучения стали стартапы, прошедшие программу бизнес-акселерации ФРИИ и успешно существующие на рынке более трех лет. Анализ опыта конкретных предприятий позволил выявить навыки и стратегии, использованные владельцами IT-стартапов в первые три года, и оценить их вклад в устойчивое развитие компаний.