Влияние цифровых технологий на бизнес-процессы и конкурентные преимущества FMCG-компаний в Казахстане

Авторы

Ключевые слова:

цифровизация, конкурентное преимущество, FMCG, бизнес-процессы, оптимизация, технологии

Аннотация

Настоящее исследование изучает влияние цифровых технологий на традиционные бизнес-процессы и конкурентные преимущества компаний Казахстана в секторе FMCG, а также их вклад в инновационность и производительность. Для достижения поставленной цели исследования применялся анализ на основе систематического обзора литературы. Результаты исследования показали, что цифровые бизнес-процессы имеют ряд уникальных характеристик, в том числе: улучшение коммуникаций, онлайн-торговля и прогнозная аналитика. Данные особенности позволяют FMCG-компаниям Казахстана повышать эффективность в различных сферах, что способствует трансформации конкурентных преимуществ.

Об авторах

Михаил Владимирович Сизов

НИУ ВШЭ

Аспирантская школа по менеджменту
Аспирант

Михаил Александрович Шушкин

НИУ ВШЭ

Кафедра маркетинга
Заведующий кафедрой

Опубликован

28.12.2024

Как цитировать

Сизов, М. В., & Шушкин, М. А. (2024). Влияние цифровых технологий на бизнес-процессы и конкурентные преимущества FMCG-компаний в Казахстане. Информационное общество, (6), 2-15. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1142

Выпуск

Раздел

Социально-экономические аспекты информационного общества