Влияние цифровых технологий на бизнес-процессы и конкурентные преимущества FMCG-компаний в Казахстане
Ключевые слова:
цифровизация, конкурентное преимущество, FMCG, бизнес-процессы, оптимизация, технологииАннотация
Настоящее исследование изучает влияние цифровых технологий на традиционные бизнес-процессы и конкурентные преимущества компаний Казахстана в секторе FMCG, а также их вклад в инновационность и производительность. Для достижения поставленной цели исследования применялся анализ на основе систематического обзора литературы. Результаты исследования показали, что цифровые бизнес-процессы имеют ряд уникальных характеристик, в том числе: улучшение коммуникаций, онлайн-торговля и прогнозная аналитика. Данные особенности позволяют FMCG-компаниям Казахстана повышать эффективность в различных сферах, что способствует трансформации конкурентных преимуществ.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2024 Михаил Владимирович Сизов, Михаил Александрович Шушкин
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.