Эмоции в коммуникационных механизмах управления

Авторы

  • Людмила Александровна Василенко Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Елена Александровна Скачилова Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Ключевые слова:

эмоции, новые медиа, социально-управленческие механизмы, медиапорядок, коммуникативные инструменты управления, цифровая трансформация, кризис, обратная связь, эмпатия

Аннотация

Цель статьи: представить инновационные составляющие управленческих механизмов, трансформирующегося медиапространства в условиях кризисных ситуаций. На основании теоретического анализа кейс-стади по преодолению чрезвычайной ситуации в микрорайоне Климовск, авторы демонстрируют возможности изменения методов и подходов к управлению. Включение эмоциональной энергии в коммуникационные механизмы изменяет медийный фон и порождает конструктивную сопричастность граждан в процессах преодоления кризиса. Управленческие механизмы при этом вызывают потребность пересмотра полномочий и регламента субъектов государственного и муниципального управления.

Об авторах

Людмила Александровна Василенко

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Институт государственной службы и управления
Профессор

Доктор социологических наук, профессор

Елена Александровна Скачилова

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Институт государственной службы и управления
Аспирант

Опубликован

30.04.2025

Как цитировать

Василенко, Л. А., & Скачилова, Е. А. (2025). Эмоции в коммуникационных механизмах управления. Информационное общество, (2), 64-74. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1218

Выпуск

Раздел

Информационное общество и власть