Эмоции в коммуникационных механизмах управления
Ключевые слова:
эмоции, новые медиа, социально-управленческие механизмы, медиапорядок, коммуникативные инструменты управления, цифровая трансформация, кризис, обратная связь, эмпатияАннотация
Цель статьи: представить инновационные составляющие управленческих механизмов, трансформирующегося медиапространства в условиях кризисных ситуаций. На основании теоретического анализа кейс-стади по преодолению чрезвычайной ситуации в микрорайоне Климовск, авторы демонстрируют возможности изменения методов и подходов к управлению. Включение эмоциональной энергии в коммуникационные механизмы изменяет медийный фон и порождает конструктивную сопричастность граждан в процессах преодоления кризиса. Управленческие механизмы при этом вызывают потребность пересмотра полномочий и регламента субъектов государственного и муниципального управления.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2025 Людмила Александровна Василенко, Елена Александровна Скачилова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.